Однажды утром сел в трамвай
Первоступенник-мальчик.
Он хорошо умел считать
До десяти и дальше.
И вынул настоящий
Он гривенник блестящий.
Кондукторши, кондуктора,
Профессора и доктора
Решают все задачу,
Как мальчику дать сдачу.
А мальчик сам,
А мальчик всем
Сказал, что десять минус семь
Всегда выходит три.
И все сказали: повтори!
Трамвай поехал дальше,
А в нем поехал мальчик.
Популярные материалы библиотеки:
Добро
Вас любят – это прекрасно.
Вас ценят — это чудесно.
Напали – это опасно,
Такое совсем неуместно!
.
Как с этим бороться – оружие?
А может высокие стены…
Умные всегда выбирают
Только превентивные меры.
.
В зародыше победить врага.
Помешать совершить свой «грех».
Насаждаем с детства добро,
Избавляя от агрессии всех.
.
И нет у тигра зубов,
И нет у медведя когтей.
Добряк ко всему готов,
Надругайся над ним, не робей!
.
А тот, кто знает правду,
Что добра и правды нет!
Получает выгоду всюду
И создает нам новый макет.
.
.
Проза: в голове всегда есть неуловимое
ощущение осознания чего-то. Порой нас
провоцируют и это осознание выливается
в нечто осознанное.
По-моему мнению, добро — навязанная нам
с детства СЛАБОСТЬ. Мы считаем, что злые
поступки приведут в ад, а добрые ))))
…понимаете о чём я? Но правда в том, что
нет ни зла, ни добра…есть жизнь, в которую
одни живут для себя, а другие становятся
кормом для других))) Я очень утрирую, чтобы
Вы меня поняли… Готовы это обсудить?