Сначала
возникла лужайка,
похожая на сарафан нашей дворничихи.
Потом —
нестандартный домик
с крышей набекрень.
Потом —
собачка, привязанная к забору
длинной железной цепочкой.
Потом —
человек.
В руке он держал помидор.
Последним
возникло солнце,
наивное, как проект вечного двигателя…
Я ничего не имел против
такого мира,
сотворённого цветными карандашами,
только заметил сыну, что в следующий
раз лучше нарисовать собачку
без цепочки.
О чем? — О выживанье после смерти
за счет инстинкта самосохраненья,
о мягкости, о снисхожденье тверди
небесной напиши стихотворенье.
SOSреализм — вот метод: каждой твари
по паре крыльев — рифм — воздушных весел,
чтоб не пропали, чтобы подгребали,
чтоб им дежурный голубь ветку бросил
небесной яблони, сиречь оливы,
цветущей, пахнущей, вечновесенней… —
О том, что умирание счастливым
заметно облегчает воскресенье.