Цитаты

Ребенок сказал, что это за трава? Приносит ее мне полными руками. Как я могу ответить ребенку? Я не знаю, что это такое, как он.
*
Дерзая и беззаботная, я выхожу на открытую дорогу, здоровую, свободную, мир передо мной.
*
Вся архитектура — это то, что ты делаешь с ней, когда смотришь на нее.
*
После того, как вы исчерпали все, что есть в бизнесе, политике, дружеском общении и т. Д., — обнаружили, что ни один из них, наконец, не удовлетворяет и не надевает навсегда — что остается? Природа остается.
*
Агонии — одно из моих изменений одежды.
*
Великий город — это город, в котором живут величайшие мужчины и женщины.
*
Ах, мало, как полагает рабочий, Как близко его работа держит его к Богу, Любящий Работник сквозь пространство и время
*
Вся красота исходит от прекрасной крови и прекрасного мозга.
*
Все ошибки могут быть прощены тому, кто обладает безупречной откровенностью.
*
Все — процессия; вселенная — процессия с размеренным и красивым движением.
*
Вся музыка — это то, что пробуждает тебя, когда тебе напоминают инструменты.
*
Вся музыка — это то, что просыпается от тебя, когда тебе напоминают инструменты. Это не скрипки и корнеты — это не гобой, не ударные барабаны, не партитура баритон-певца, поющего свою сладкую романсу, и не это из женского хора; он ближе и дальше, чем они .
*
Все прошлое, которое мы оставляем позади; мы вступаем в брак с новым, более могущественным миром, разнообразным миром, Свежим и сильным миром, который мы захватили, миром труда и марша, Пионеры! О, Пионеры!
*
Все вещи во вселенной — совершенные чудеса, каждое из которых так же глубоко, как и все.
*
Все истины ждут во всех вещах, Они не ускоряют и не сопротивляются, Они не нуждаются в акушерских щипцах хирурга. Незначительное для меня так же велико, как и любое, (Что меньше или больше, чем прикосновение) .
*
Все истины ждут во всех вещах / Они не ускоряют свою доставку и не сопротивляются ей
*
Все истины ждут во всех вещах.
*
Человек может быть героем в любой профессии
*
Мужчина — великая вещь на земле и в вечности, но каждая грань величия мужчины раскрывается в женщине.
*
Американцы должны знать саму Вселенную как дорогу, столько же дорог, сколько дорог для путешествующих душ.
*
А мышь — это чудо, чтобы потрясти с..стиллионы неверных.
*
А что касается тебя, Смерти, и твоего горького объятия смертности, то бездарно пытаться встревожить меня …. А что касается тебя, труп, я думаю, что ты хороший навоз, но это меня не оскорбляет, я чувствую запах Белые розы, душистые и растущие, я достигаю покрытых листвой губ — Я достигаю полированных грудей дынь. И что касается твоей жизни, я считаю, что ты — останки многих смертей, Без сомнения, я сам умер десять тысяч раз прежде .
*
А что касается тебя, Смерти, и твоего горького объятия смертности, то бездействовать, чтобы попытаться встревожить меня
*
И у вершины, и у цветка есть чувство, которое они испытывают друг к другу, и они должны безгранично отходить от этого урока, пока он не станет всесильным, и пока все и не будут восхищать нас, а мы их.
*
А я или ты, ни копейки, ни копейки, может купить клочок земли.
*
И я покажу, что в настоящем нет недостатков, и не может быть в будущем, И я покажу, что что бы ни с кем не случилось, это может привести к прекрасным результатам, И я покажу, что ничего не может произойти прекраснее смерти, и я буду нить в своих стихах нить, что время и события компактны, и что все вещи во вселенной — совершенные чудеса, каждое из которых так же глубоко, как и любое .
*
И я покажу, что в настоящем нет недостатка, и его не может быть в будущем. И я покажу, что что бы ни случилось с кем-либо, это может привести к прекрасным результатам.
*
И тот, кто без сочувствия прогуливается по фарлонгу, идет к своему собственному погребальному костюму в своей пелене.
*
Кажется, что электрическая цепь как бы вибрирует между нашим мозгом и им или ею, сохранившимися там [в дагерротипе] так хорошо по хитрости лимнера. Время, пространство, оба уничтожены, и мы отождествляем подобие с реальностью .
*
Человек так же великолепен, как и нация, когда у него есть качества, которые делают его превосходным.
*
Кроме того, что я тяну и тяну за стойку, Я удивлен, самодоволен, сострадателен, бездельничан, одинок, смотрит вниз, стоит прямо или сгибает руку в неуловимом спокойном отдыхе, Глядя с загнутой головой, любопытно, что произойдет затем, как в игре, так и вне игры, и смотрим и удивляемся .
*
Идеальный писатель заставлял бы слова петь, танцевать, целовать, исполнять мужскую и женскую роль, рожать детей, плакать, истекать кровью, яростью, колоть, красть, стрелять из пушек, управлять кораблями, грабить города, атаковать кавалерию или пехоту, или делать все, что могут делать мужчина или женщина или природные силы .
*
Ты — новый человек, которого тянет ко мне? Прежде всего, прими предостережение — я, безусловно, сильно отличаюсь от того, что ты думаешь; ты думаешь, ты найдешь во мне свой идеал? Как ты думаешь, мне так легко стать твоим Любовник? Как ты думаешь, дружба со мной будет бесполезной, удовлетворяющей? Ты думаешь, что я верный и верный? Ты не видишь ничего дальше, чем этот фасад — этот гладкий и терпимый ко мне способ? к настоящему героическому человеку? Разве ты не думал, о мечтатель, что все это может быть майей, иллюзией?
*
Ты новый человек, привлеченный ко мне? Прежде всего, прими предупреждение, я, безусловно, сильно отличаюсь от того, что ты думаешь.
*
Что касается меня, я не знаю ничего, кроме чудес, иду ли я по улицам Манхэттена, или бросаю взгляд на крыши домов в небо, или брожу голыми ногами по пляжу прямо у кромки воды, Или стоять под деревьями в лесу, Или разговаривать днем с кем-то, кого я люблю, Или спать в постели ночью с кем-то, кого я люблю, Или смотреть, как медоносные пчелы заняты улей летним днем … закат, или звезд, сияющих так тихо и ярко, или изящный тонкий тонкий изгиб новолуния весной … Какие чудеса незнакомца есть?
*
Простого отдельного человека между шляпой и сапогами нет.
*
Песня о хорошей зеленой траве! Песня не более городских улиц; Песня о фермах — песня о почве полей. Песня с запахом высушенного на солнце сена, где ловкие кувшины обрабатывают поле — песенная дегустация новой пшеницы и свежей шелухи кукурузы .
*
«Временами мне было сомнительно, действительно ли Эмерсон знает или чувствует, что такое« Поэзия »на самом высоком уровне, как, например, в Библии, или Гомера или Шекспира. старый или странный
*
Женщина ждет меня, она содержит все, ничего не хватает, но все не хватало, если не хватало с…а или не хватало влаги нужного мужчины.
*
Женщина ждет меня, она содержит все, ничего не хватает.
*
Слово веры, которое никогда не сдается, Здесь или впредь для меня все равно, я принимаю Время абсолютно. Оно одно без изъянов, оно одно округляет и завершает все, Только одно мистическое удивительное чудо завершает все.
*
Писатель не может сделать для людей ничего более необходимого и удовлетворительного, чем просто открыть им бесконечную возможность их собственных душ.
*
Сражения проигрываются в том же духе, в котором они выиграны.
*
Прекрасно, что война и все ее бойни должны быть вовремя потеряны.
*
Будь любопытным, а не осуждающим.
*
Не стыдитесь женщин … Вы врата тела, а вы врата души.
*
Не унывай — любовь еще решит проблемы свободы. Любящие друг друга станут непобедимыми.
*
Книги должны быть востребованы и снабжены при условии, что процесс чтения — это не полусон, а в высшем смысле упражнение, гимнастическая борьба; что читатель должен что-то сделать для себя.
*
Но люди неграмотны, неопрятны, а их грехи измождены и невоспитаны.
*
В момент написания письма поймано самое сердцебиение жизни.
*
Camerado! Это не книга, кто прикоснется к этому человеку.
*
Камден изначально был несчастным случаем, но я никогда не пожалею, что остался в Камдене. Это принесло мне благословенную прибыль.
*
Благотворительность и личная сила — единственные инвестиции, которые чего-то стоят.
*
Чиста и сладка моя душа, ясна и сладка все, что не моя душа.
*
Приди прекрасной и успокаивающей смерти, Волнистый кругосветный мир, безмятежно прибывающий, прибывающий, Днем, ночью, всем, каждому, Рано или поздно, нежной смерти.
*
Comerado, это не книга, кто касается этого, касается человека, (Это ночь? Мы здесь одни?) Я держу тебя, и кто тебя держит, я прыгаю со страниц в твои призывы к смерти от оружия я вперед.
*
Товарищи мои и я в самом разгаре, и их память навсегда сохранилась для мертвых, которых я так любил.
*
День за днем, ночь за ночью мы были вместе — все остальное уже давно забыто мной.
*
День полного и прекрасного дня огромного солнца, действия, амбиций, смеха, Ночь следует за миллионами солнц, сна и восстановления темноты.
*
Ослепительно и невероятно, как быстро восход солнца убил бы меня, если бы я не мог сейчас и всегда посылать восход солнца из меня.
*
Дорогие товарищи, все кончено и давно прошло, но любовь не кончилась.
*
Ты тоже, о друг, считаешь, что демократия была только для выборов, для политики и для названия партии? Я говорю, что демократия полезна только там, где она может распространяться и приносить свои плоды и плоды манерами, в высшие формы взаимодействия между людьми и их убеждениями — в религии, литературе, колледжах и школах — демократия во всей общественной и частной жизни .
*
Откажись от всего, что оскорбляет твою душу.
*
Неужели я противоречу самому себе? Тогда я смогу вынести это.
*
Каждый из нас неизбежен; каждый из нас безграничен — каждый из нас имеет свое право на землю.
*
Все пишут, пишут, пишут, что хуже всего, пишут стихи. Было бы лучше, если бы целое племя писателей — каждый из нас проклятый — куда-нибудь отправили с сундуками с инструментами, чтобы выполнить какую-то честную работу.
*
Каждый кубический дюйм пространства — это чудо.
*
Точная наука и ее практические движения не являются проверкой на величайшего поэта, но всегда его поддержка и поддержка … Моряк и путешественник, анатом, химик, астроном, геолог, френолог, спиритуалист, математик, историк и лексикограф не являются поэты, но они являются законодателями поэтов, и их конструкция лежит в основе структуры каждого совершенного стихотворения .
*
Поначалу меня не подбирают, продолжай ободрять. Скучаю по мне в одном месте, обыскиваю другое. Я останавливаюсь где-нибудь, ожидая тебя.
*
Для всех этих новых и эволюционных фактов неизбежны значения, цели, новые поэтические послания, новые формы и выражения.
*
Оставь все запреты, продолжай мечтать.
*
Ибо мы не можем задержаться здесь, Мы должны идти моими дорогими, мы должны нести на себе всю тяжесть опасности, Мы, юные извилистые расы, все остальное от нас зависит, Пионеры! О, пионеры!
*
Свобода — ходить свободно и не иметь превосходства.
*
С этого часа я предопределил себя без ограничений и воображаемых линий.
*
С этого часа я предопределил себя без ограничений и воображаемых линий. Идя туда, где я перечисляю, мой собственный мастер, тотальный и абсолютный. Слушаю других и хорошо обдумываю то, что они говорят. Пауза, поиск, получение, созерцание. Осторожно но с неоспоримой волей, освобождая себя от трюмов, которые будут держать меня .
*
Будущие годы никогда не узнают кипящего ада и черного адского фона, бесчисленных незначительных сцен и интерьеров расколотой войны, и лучше всего этого не делать. Настоящая война никогда не попадет в книги.
*
Дай мне великолепное тихое солнце со всеми его лучами, ослепительно сияющими.
*
Дай мне сочные осенние фрукты, спелые и красные из сада.
*
На рассвете дай мне пахнуть садом прекрасных цветов, где я могу спокойно ходить.
*
Подари мне уединение, дай мне Природу, дай мне снова, о Природу, твои первобытные здравомыслия!
*
Дай мне такие шоу — дай мне улицы Манхэттена!
*
Велика вера в поток знаний и исследование глубин качеств и вещей.

*
Велика молодость — одинаково велика старость — велики день и ночь. Велика богатство — велика нищета — велика экспрессия — велика тишина.
*
Слышали ли вы, что было хорошо выиграть день? Я также говорю, что хорошо падать, сражения проигрываются в том же духе, в котором они выиграны.
*
Ты усвоил уроки только тех, кто восхищался тобой, нежно относился к тебе и стоял в стороне от тебя? Разве ты не извлек великих уроков от тех, кто готовился к тебе и оспаривал отрывок с тобой?
*
Ты считал много акров земли? Много ли ты считал землю? Ты так долго учился читать? Чувствовал ли ты себя таким гордым, чтобы понять смысл стихов?
*
Он больше всего уважает мой стиль, который учится уничтожать учителя.
*
Отныне я прошу не удачу. Я сама удача.

*
Это не просто нация, а нация, изобилующая нациями.
*
Здесь или впредь мне все равно, я абсолютно согласен со временем.
*
Здесь самые хрупкие листья и все же мои самые стойкие, Здесь я скрываю и скрываю свои мысли, Я сам не разоблачаю их, И все же они выставляют меня больше, чем все мои другие стихи
*
«Человеческие тела — это слова, мириады слов (в лучших стихах вновь появляется тело, мужское или женское, стройное, естественное, веселое, каждая часть способная, активная, восприимчивая, без стыда и без стыда. )
*
Я принимаю реальность и не осмелюсь усомниться в этом.
*
Я действую как твой язык, … связанный у тебя во рту … у *
Я плохой, как худший, но, слава Богу, я хороший, как лучший.
*
Я для тех, кто верит в свободные удовольствия, я разделяю полуночные оргии молодых людей, я танцую с танцорами и пью с пьющими.
*

Я больше, лучше, чем я думал; я не знал, что у меня так много добра.
*
«Я не должен говорить с тобой, я должен думать о тебе, когда я сижу один или просыпаюсь ночью один, я должен ждать, я не сомневаюсь, что должен снова встретиться с тобой, я должен проследить за тем, чтобы я не потеряй тебя.
*
Я тоже немного приручен, я тоже непереводим, я издаю свой варварский зевок по крышам мира.
*
*
Я считаю, что лист травы — не что иное, как путешествие звезд.
*
Я верю во плоть и аппетиты. Видение, слух, чувство — это чудеса, а каждая часть и признак меня — это чудо. Я божественен внутри и снаружи, и я освящаю все, к чему прикасаюсь или от чего меня касаются, Аромат этих подмышек аромат лучше, чем молитва, Эта голова больше, чем церкви, Библии и все вероучения .
*
Я завещаю себя грязи, чтобы вырасти из травы, которую я люблю, если ты хочешь, чтобы я снова искал меня под твоими ботинками.
*
Я не могу бодрствовать, потому что ничто не выглядит так, как раньше, иначе я не сплю в первый раз, а все до того было сном.
*
Я не могу слишком часто повторять, что демократия — это слово, истинная суть которого до сих пор спит, совершенно не пробудившись, несмотря на резонанс и множество злых бурь, из которых вышли ее слоги, из ручки или языка. Это великое слово, чья история, я полагаю, остается неписаной, потому что эта история еще не принята .
*
Я празднуюсь и пою себе, и то, что я предполагаю, ты примешь, потому что каждый атом, принадлежащий мне
*
Я танцую с танцорами.
*
Я не сомневаюсь, но величие и красота мира скрыты в любой йоте мира; я не сомневаюсь, что в мелочах гораздо больше насекомых, вульгарных людей, рабов, карликов, сорняков, отвергнутого мусора, чем у меня предполагается .
*
Я не ищу удачу — я удача!
*
Я не думаю, что семьдесят лет — это время мужчины или женщины, и что семьдесят миллионов лет — это время мужчины или женщины, и эти годы не остановят существование меня или кого-либо еще.
*
Я без ума от себя. Меня очень много, и все так сочно.
*
Мне снился сон, я видел город, непобедимый для нападений всей остальной части земли; мне снился, что это был новый Город Друзей; там не было ничего лучше, чем качество крепкой любви — оно привело отдых; это было видно каждый час в действиях людей этого города, и во всех их взглядах и словах .
*
Мне снятся все мечты других мечтателей. И я становлюсь другими мечтателями.

произведение относится к этим разделам литературы в нашей библиотеке:
Оцените творчество автора:
( Пока оценок нет )
Поделитесь текстом с друзьями:
Lit-Ra.su


Напишите свой комментарий: