На черной земле
И на желтом песочке
Все квочки
Выводят неровные строчки.
Не перьями —
Лапками пишут хохлатки,
Хотя у них перышки
В полном порядке!
Узнать бы,
О чем они пишут, хохлатки!
Но грамотки эти —
Сплошные загадки!
Труднее прочесть,
Чем пергамент старинный:
Язык — незнакомый,
А почерк — куриный!
О чем же,
О чем они все-таки пишут?
О том ли, что видят?
О том ли, что слышат?
А вдруг
О каком-то неслыханном чуде,
О тайне,
Которой не ведают люди?
А может быть,
Просто
Соседу-поэту
Хохлатки
Хотят намекнуть по секрету:
«Пиши!
Хоть царапай,
Как курица лапой,
Но все же
Царапай,
Царапай, царапай!»
Гляди-ка!
Цыплята — такие комочки,
А как разбирают
Квочкины строчки!
Спрошу!
Уж они-то должны понимать
Все то,
Что для них нацарапает мать!
(подражание Г. Остеру)
Если ты свои уроки
До конца еще не сделал,
А по первому каналу
Фильм какой-то начался,
Закрывай скорей учебник,
Ближе всех садись к экрану
И смотри не отрываясь
Про бандитов боевик.
А когда наутро в классе,
Заглянув в твои тетради
И сверкнув очками грозно,
Зададут тебе вопрос,
Ты нисколько не смущайся,
Боевик вчерашний вспомни
И наври, что ограбленье
Было вечером у вас.
Что в квартиру лезли воры,
Кто с ножом, кто с пистолетом,
Ты геройски с ними дрался
И весь вечер занят был.
И тогда тебя похвалят
И в пример другим поставят.
Будешь ты стоять героем
Перед классом у доски.